Беспроводной зарядки мобильных устройств

В Евросоюзе состоялось важнейшее событие: автопроизводители договорились ввести единый стандарт беспроводной зарядки электромобилей (electric vehicle – EV). Это произошло на конференции в головном офисе концерна Audi в германском Ингольштадте.

Все заинтересованные стороны согласились принять в качестве базового для беспроводных заряжающих устройств стандарт J2954, предложенный SAE International, сообщает Clean Technica. До сих пор такая зарядка была проблемой на территории Евросоюза, поскольку не все электромобили могли подключаться к существующим зарядным станциям из-за разницы в стандартах.

Соглашение открывает для автомобильных брендов разных стран путь к сотрудничеству в создании единой системы беспроводных зарядных станций во всем Евросоюзе. В результате данный вид зарядки станет дешевле для потребителей.

Но, разумеется, такую систему невозможно создать за одну ночь. Беспроводная зарядка впервые появилась в качестве услуги еще в 2010 году, и только сейчас, представьте, удалось придти к соглашению о едином стандарте для нее.

Устройства стандарта Qi используют электромагнитную индукцию между двумя плоскими катушками. Одна из них является базой и подключается к источнику энергии, а вторая находится внутри заряжаемого устройства и является приёмником. Стандарт Qi предусматривает два варианта: низкой мощности — от 0 до 5 [4] и средней мощности — до 120 ватт. Спецификация стандарта Qi доступна и бесплатна [5] . Когда Qi стандарт наберёт популярность, ожидается появление публичных зарядных устройств в кафе, аэропортах, спортивных аренах и т. д. [4]

Qi включает в себя возможность для базовой станции и мобильного устройства использовать ограниченную систему передачи данных [6] . Это позволяет заряжать и передавать базовой станции информацию о состоянии заряда. Таким образом, базовая станция может адаптировать свою работу удовлетворения потребности мобильного устройства и прекратить свою работу, когда мобильное устройство полностью заряжено.

Протокол передачи данных зарядного устройства Qi определяется для того, чтобы все устройства могли взаимодействовать правильно.

• Заголовок (1 Байт)
• Сообщения (от 1 до 27 байт)
Одно полное сообщение на пакет
Полезные данные для контроля
• Контрольная Сумма (1 Байт)

Даже после того как беспроводное подключение к Интернету стало обыденностью, передача энергии без проводов по-прежнему воспринимается многими, как научная фантастика. Тем не менее, в течение последних нескольких лет в этом направлении велись активные исследования, и сейчас первые коммерческие устройства, позволяющие работать технике без еще одного типа проводов, уже доступны в продаже.

Настоящий бум сектор рынка беспроводных зарядных устройств пережил осенью 2009 г., когда компании одна за другой начали анонсировать устройства индуктивной зарядки. Первые образцы беспроводных зарядников не были сертифицированы, поэтому поддерживали только четко ограниченный набор заряжаемых девайсов.

В настоящее время Wireless Power Consortium трудится над следующей версией Qi. Известно, что новая версия позволит передавать больше энергии на расстоянии и заряжать более «серьезную» технику, например нетбуки, ноутбуки, планшеты.

Источник энергии. Основной принцип работы индуктивной зарядки основан на использовании эффекта электромагнитной индукции. Для этого необходимо наличие двух катушек и переменный ток, который будет создавать нестатическое электромагнитное поле. Первая катушка расположена в передатчике и подключена к сети.

В Евросоюзе состоялось важнейшее событие: автопроизводители договорились ввести единый стандарт беспроводной зарядки электромобилей (electric vehicle – EV). Это произошло на конференции в головном офисе концерна Audi в германском Ингольштадте.

Все заинтересованные стороны согласились принять в качестве базового для беспроводных заряжающих устройств стандарт J2954, предложенный SAE International, сообщает Clean Technica. До сих пор такая зарядка была проблемой на территории Евросоюза, поскольку не все электромобили могли подключаться к существующим зарядным станциям из-за разницы в стандартах.

Соглашение открывает для автомобильных брендов разных стран путь к сотрудничеству в создании единой системы беспроводных зарядных станций во всем Евросоюзе. В результате данный вид зарядки станет дешевле для потребителей.

Но, разумеется, такую систему невозможно создать за одну ночь. Беспроводная зарядка впервые появилась в качестве услуги еще в 2010 году, и только сейчас, представьте, удалось придти к соглашению о едином стандарте для нее.

Устройства стандарта Qi используют электромагнитную индукцию между двумя плоскими катушками. Одна из них является базой и подключается к источнику энергии, а вторая находится внутри заряжаемого устройства и является приёмником. Стандарт Qi предусматривает два варианта: низкой мощности — от 0 до 5 [4] и средней мощности — до 120 ватт. Спецификация стандарта Qi доступна и бесплатна [5] . Когда Qi стандарт наберёт популярность, ожидается появление публичных зарядных устройств в кафе, аэропортах, спортивных аренах и т. д. [4]

Qi включает в себя возможность для базовой станции и мобильного устройства использовать ограниченную систему передачи данных [6] . Это позволяет заряжать и передавать базовой станции информацию о состоянии заряда. Таким образом, базовая станция может адаптировать свою работу удовлетворения потребности мобильного устройства и прекратить свою работу, когда мобильное устройство полностью заряжено.

Протокол передачи данных зарядного устройства Qi определяется для того, чтобы все устройства могли взаимодействовать правильно.

• Заголовок (1 Байт)
• Сообщения (от 1 до 27 байт)
Одно полное сообщение на пакет
Полезные данные для контроля
• Контрольная Сумма (1 Байт)

В Евросоюзе состоялось важнейшее событие: автопроизводители договорились ввести единый стандарт беспроводной зарядки электромобилей (electric vehicle – EV). Это произошло на конференции в головном офисе концерна Audi в германском Ингольштадте.

Все заинтересованные стороны согласились принять в качестве базового для беспроводных заряжающих устройств стандарт J2954, предложенный SAE International, сообщает Clean Technica. До сих пор такая зарядка была проблемой на территории Евросоюза, поскольку не все электромобили могли подключаться к существующим зарядным станциям из-за разницы в стандартах.

Соглашение открывает для автомобильных брендов разных стран путь к сотрудничеству в создании единой системы беспроводных зарядных станций во всем Евросоюзе. В результате данный вид зарядки станет дешевле для потребителей.

Но, разумеется, такую систему невозможно создать за одну ночь. Беспроводная зарядка впервые появилась в качестве услуги еще в 2010 году, и только сейчас, представьте, удалось придти к соглашению о едином стандарте для нее.

В Евросоюзе состоялось важнейшее событие: автопроизводители договорились ввести единый стандарт беспроводной зарядки электромобилей (electric vehicle – EV). Это произошло на конференции в головном офисе концерна Audi в германском Ингольштадте.

Все заинтересованные стороны согласились принять в качестве базового для беспроводных заряжающих устройств стандарт J2954, предложенный SAE International, сообщает Clean Technica. До сих пор такая зарядка была проблемой на территории Евросоюза, поскольку не все электромобили могли подключаться к существующим зарядным станциям из-за разницы в стандартах.

Соглашение открывает для автомобильных брендов разных стран путь к сотрудничеству в создании единой системы беспроводных зарядных станций во всем Евросоюзе. В результате данный вид зарядки станет дешевле для потребителей.

Но, разумеется, такую систему невозможно создать за одну ночь. Беспроводная зарядка впервые появилась в качестве услуги еще в 2010 году, и только сейчас, представьте, удалось придти к соглашению о едином стандарте для нее.

Устройства стандарта Qi используют электромагнитную индукцию между двумя плоскими катушками. Одна из них является базой и подключается к источнику энергии, а вторая находится внутри заряжаемого устройства и является приёмником. Стандарт Qi предусматривает два варианта: низкой мощности — от 0 до 5 [4] и средней мощности — до 120 ватт. Спецификация стандарта Qi доступна и бесплатна [5] . Когда Qi стандарт наберёт популярность, ожидается появление публичных зарядных устройств в кафе, аэропортах, спортивных аренах и т. д. [4]

Qi включает в себя возможность для базовой станции и мобильного устройства использовать ограниченную систему передачи данных [6] . Это позволяет заряжать и передавать базовой станции информацию о состоянии заряда. Таким образом, базовая станция может адаптировать свою работу удовлетворения потребности мобильного устройства и прекратить свою работу, когда мобильное устройство полностью заряжено.

Протокол передачи данных зарядного устройства Qi определяется для того, чтобы все устройства могли взаимодействовать правильно.

• Заголовок (1 Байт)
• Сообщения (от 1 до 27 байт)
Одно полное сообщение на пакет
Полезные данные для контроля
• Контрольная Сумма (1 Байт)

Даже после того как беспроводное подключение к Интернету стало обыденностью, передача энергии без проводов по-прежнему воспринимается многими, как научная фантастика. Тем не менее, в течение последних нескольких лет в этом направлении велись активные исследования, и сейчас первые коммерческие устройства, позволяющие работать технике без еще одного типа проводов, уже доступны в продаже.

Настоящий бум сектор рынка беспроводных зарядных устройств пережил осенью 2009 г., когда компании одна за другой начали анонсировать устройства индуктивной зарядки. Первые образцы беспроводных зарядников не были сертифицированы, поэтому поддерживали только четко ограниченный набор заряжаемых девайсов.

В настоящее время Wireless Power Consortium трудится над следующей версией Qi. Известно, что новая версия позволит передавать больше энергии на расстоянии и заряжать более «серьезную» технику, например нетбуки, ноутбуки, планшеты.

Источник энергии. Основной принцип работы индуктивной зарядки основан на использовании эффекта электромагнитной индукции. Для этого необходимо наличие двух катушек и переменный ток, который будет создавать нестатическое электромагнитное поле. Первая катушка расположена в передатчике и подключена к сети.

Парадокс: чем больше вы пользуетесь смартфоном, тем быстрее выйдет из строя разъём для зарядки. Это самая распространённая поломка, а ремонт не попадает под гарантийный случай. Беспроводная зарядка исключает эту проблему!

По данным сервисных центров, ремонт из-за перепада напряжения (не работает сенсор, сгорела плата, шлейф и т.д.) вторая причина поломки по количеству обращений. Беспроводная зарядка передаёт ток по воздуху и защищает девайс от перепадов напряжения!

С беспроводной зарядкой исключен риск, что вы или кто-то зацепит провод с зарядным и телефон разобьётся. Также вам не нужно будет тратить деньги на новые провода, которые часто перетираются, особенно на айфонах.

Tags: беспроводной, зарядки, мобильных, устройств,

Фото - беспроводной зарядки мобильных устройств:

Поиск по сайту:
Главное меню:

В Евросоюзе состоялось важнейшее событие: автопроизводители договорились ввести единый стандарт беспроводной зарядки электромобилей (electric vehicle – EV). Это произошло на конференции в головном офисе концерна Audi в германском Ингольштадте.

Все заинтересованные стороны согласились принять в качестве базового для беспроводных заряжающих устройств стандарт J2954, предложенный SAE International, сообщает Clean Technica. До сих пор такая зарядка была проблемой на территории Евросоюза, поскольку не все электромобили могли подключаться к существующим зарядным станциям из-за разницы в стандартах.

Соглашение открывает для автомобильных брендов разных стран путь к сотрудничеству в создании единой системы беспроводных зарядных станций во всем Евросоюзе. В результате данный вид зарядки станет дешевле для потребителей.

Но, разумеется, такую систему невозможно создать за одну ночь. Беспроводная зарядка впервые появилась в качестве услуги еще в 2010 году, и только сейчас, представьте, удалось придти к соглашению о едином стандарте для нее.