Разработка беспроводного зарядного устройства диссертация

Участники заседания Транспортного совета в пятницу, 25 марта 2011 года, рассмотрели вопрос о возможности использования в качестве скоростного трамвая вагонов нового поколения, разрабатываемых двумя машиностроительными предприятиями Екатеринбурга.

Уже в мае первый модифицированный вагон, перемещающийся за счет энергии литий-ионных аккумуляторов, выйдет на улицы уральской столицы для проведения ходовых испытаний. Его обкатка будет проходить по ночам, когда контактная сеть ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» обесточена. Экспериментальный трамвай не будет зависеть от проводного электричества и наличия на пути тяговых подстанций. За счет размещенных внутри него мощных литий-ионных аккумуляторов он сможет проходить без подзарядки порядка 120 километров, а с промежуточной подзарядкой их на конечных станциях - до 200 километров за смену.

Разработчики уверяют, что бесконтактный трамвай будет на треть экономичнее обычных, питающихся от контактной сети вагонов. Трамвай нового типа сможет накапливать энергию в аккумуляторных батареях во время разгонов, а затем использовать ее на энергозатратных участках пути: на подъемах и во время торможения.

Первый экспериментальный вагон, оснащенный комплексом аккумуляторов, внешне будет похож на серийный трамвай «СПЕКТР». В дальнейшем разработчики планируют сделать автономные трамваи низкопольными для удобства пассажиров и сочлененными для большей вместительности. Сдвоенный вагон сможет одновременно перевозить до 220 человек.

Tags: разработка, беспроводного, зарядного, устройства, диссертация,

Фото - разработка беспроводного зарядного устройства диссертация: